Оплата и доставка


Как сделать заказ и оплатить

Шаг 1

Оформляете заказ по телефонам +7(3412)601-583, +7(912)875-59-98 или по электронной почте manager@vector-agro.ru

Шаг 2

В течение 15-20 минут мы с Вами свяжемся, уточним подробности заказа, способ оплаты и доставки.

Шаг 3

Обговариваем условия оплаты. Заключаем договор на поставку оборудования.

Шаг 4

Мы выставляем счёт, Вы его оплачивайте в течение 3х рабочих дней.

Шаг 5

После поступления денежных средств, мы в течение 1-3 днех производим отгрузку товара.

Оплата принимается только от юридических лиц путем перечисления денежных средств на расчётный счет организации. Контактные данные, а также реквизиты организации указаны в разделе КОНТАКТЫ



Варианты доставки

Вариант 1 - Самовывоз по согласованию с менеджером.

Забрать заказ Вы можете самостоятельно, предварительно согласовав дату и время приезда с нашими менеджерами.

Адрес: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 216Б.

C понедельника по пятницу.

Рабочие дни

C 12.00 до 13.00.

Обеденный перерыв

Мы работаем с 9.00 до 18.00.

Часы работы
Вариант 2 - Доставка транспортными компаниями.

Доставка в регионы осуществляется при помощи транспортных компании. Стоимость доставки оплачивается покупателем на момент получения товара.

Для поиска подходящего варианта в плане цены и сроков доставки, Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Они подберут наилучший вариант. Вы также можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки при помощи онлайн-калькуляторов на сайтах транспортных компании.

Первая Экспедиционная Компания

ЖелДорЭкспедиция

Памятка покупателю

Заранее уточнйте сроки отгрузки и поставки товара у наших менеджеров. При отправке груза ТК  Вам будет направлен трек-номер для отслеживания. По нему Вы можете самостоятельно отследить местонахождение груза и ориентировочную дату прибытия.

Обращаем внимание, что при получении посылки нужно её осмотреть на предмет повреждия упаковки, взвесить и сравнить по накладной вес, вскрыть упаковку, проверить наличие указанных позиции, а также внешний вид товара.

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу написать претензию в офисе ТК. Выявленные недостатки желательно сфотографировать. Если же Вы забрали посылку с офиса ТК и позже обнаружили недостатки по внешнему виду и комплектности, то такие претензии приниматься не будут!!!

Развернуть товары
Свернуть товары